КОНКУРС
КОНКУРС
Последние темы
» КрАЗ-260В тягач с прицепом + Т-55АМВ
Сегодня в 1:34 pm автор yury_kaz

» БАТ-2
Сегодня в 12:58 am автор Дмитрий69

» Новости от SudoModelist.ru
Вчера в 11:38 pm автор SudoModelist

» Т-62… мод. 72-года… ЖЁСТКИЙ ВЕТЕР АФГАНА…
Вчера в 3:46 pm автор Дмитрий69

» Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II»
Вчера в 3:43 pm автор Дмитрий69

» Диорама "Новый мост"
Сб Июн 23, 2018 10:15 pm автор Владимир Солдатов

» Stug III Ausf G
Вт Июн 19, 2018 10:13 am автор Sexton

» Темы для конкурсов -ваши предложения
Пн Июн 18, 2018 10:54 pm автор Sexton

» КВ - 2
Вс Июн 17, 2018 8:12 am автор Hart



НАШИ ДРУЗЬЯ



OSTFRONT

DishModels.RU



BannerFans.com



















Моделизм в Барнауле

)

КВ-2 поздний (Trumpeter)

Перейти вниз

КВ-2 поздний (Trumpeter)

Сообщение автор NZNikola в Вс Апр 15, 2018 9:31 pm

Приветствую, друзья.
Присоединяюсь к участию в конкурсе со стройкой КВ-2 от Trumpeter.
Начал с катков. Ужасное смещение пресс-форм.



Давно законченная башня на ваш суд.




Пытался изобразить сварные швы, но увы не получилось и я решил все замазать шпаклевкой. Если кто сможет подскажите как делать их.


NZNikola

Сообщения : 1
Очки : 3
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-04-11
Возраст : 16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: КВ-2 поздний (Trumpeter)

Сообщение автор OVG67 в Пн Апр 30, 2018 11:54 pm

Пытался изобразить сварные швы, но увы не получилось и я решил все замазать шпаклевкой. Если кто сможет подскажите как делать их.
Я сварные швы имитирую методом "тянутого литника":
- от рамки с деталями отрезаем прямой участок примерно 5см;
- над пламенем свечи (зажигалки, спички) разогреваем его до пластичного, почти текучего состояния, посередине - растягиваем в нитку;
- полученную нить нарезаем на отрезки 5-10см;
- на плоской поверхности модельным ножом процарапываем канавку под сварной шов (в местах стыка двух деталей канавку можно не делать, если есть небольшая щель. как у Вас на КВ);
- "нить" опускаем в модельный жидкий клей на 7-15с, в зависимости от толщины нити;
- ложим в канавку и формируем фактуру шва зубочисткой.
Пару моментов: литник лучше использовать другого, отличного от модели цвета - легче контролировать процесс; шов формировать участками 1-2см, длиннее - клей успевает высохнуть.
Как-то так.

С уважением, Олег.
avatar
OVG67

Сообщения : 280
Очки : 317
Репутация : 13
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 51
Откуда : Донецкая обл.

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения