КОНКУРС
Последние темы
» Т-14 Армата
Сегодня в 1:43 pm автор Denis

» ИС-3. Тамия 1/35
Сегодня в 1:27 pm автор Denis

» ЛЮДИ!!! ЧИСТОГО НЕБА ВАМ НАД ГОЛОВОЙ!!!
Вчера в 10:35 am автор Haku1

» камаз тайфун-к 1/35 таком
Вчера в 1:07 am автор Dmitriy1990

» БМ-ЗП-16
Вчера в 12:54 am автор Дмитрий69

» Новости от SudoModelist.ru
Вчера в 12:10 am автор SudoModelist

» Финский вариант Т-26
Вс Дек 10, 2017 9:46 pm автор Егоров Александр

» Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Вс Дек 10, 2017 9:18 pm автор Дмитрий37

» НЕМНОГО МОИХ САМОЛЕТОВ
Вс Дек 10, 2017 4:19 pm автор Дмитрий69




НАШИ ДРУЗЬЯ



OSTFRONT

DishModels.RU



BannerFans.com



















Моделизм в Барнауле

Т-28 прототип 1

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Т-28 прототип 1

Сообщение автор Rosich в Вс Мар 12, 2017 10:40 pm

Эскизное проектирование нового танка было поручено факультету моторизации и механизации Военно-технической академии им. Ф. Дзержинского, а также созданному 28 января 1931 года танко-тракторному конструкторскому бюро ВОАО. Оба проекта были готовы к июлю того же года. По результатам их сравнения руководством Управления моторизации и механизации был выбран имевший индекс Т-28 проект конструкторского бюро ВОАО, основными разработчиками которого были начальник бюро С. Гинзбург, его заместитель В. Заславский и инженеры-конструкторы О. Иванов и А. Гаккель. В конструкции танка были использованы как данные, полученные при изучении A6, так и опыт, накопленный конструкторами в ходе советско-германского сотрудничества начала 1930-х годов (в частности, разработки танка ТГ и испытаний немецких танков на полигоне под Казанью). По первоначальному проекту танк должен был сохранять общую компоновку A6, иметь вес около 16 тонн и нести вооружение из 45-мм пушки и пулемёта в главной башне и ещё двух пулемётов — в малых. Бронирование танка должно было составлять 20 мм в лобовой части корпуса и 16—17 мм на остальных вертикальных поверхностях, толщина бронелистов крыши — 10 мм, днища — 8 мм. В качестве силовой установки был выбран авиационный двигатель М-5 мощностью 400 л. с., уже устанавливавшийся на танках БТ-2. В конструкции предполагалось широко использовать также другие узлы и конструктивные решения уже находившихся в производстве БТ-2 и Т-26.[Л 5]

28 сентября 1931 года Управление моторизации и механизации заключило с ВОАО договор на изготовление рабочих чертежей и сборку двух опытных образцов Т-28 к 1 мая 1932 года. Первый прототип танка, получивший наименование Т-28-1, из неброневой стали был закончен в мае и совершил первый испытательный пробег 29 мая 1932 года. От начального проекта прототип отличался установкой более мощного двигателя М-17, а также установкой 37-мм пушки ПС-2 вместо 45-мм, поскольку последняя всё ещё не была готова к тому времени. 11 июня 1932 года Т-28 был продемонстрирован командованию Управления моторизации и механизации РККА. Танк в целом получил положительную оценку, однако военные потребовали установки на него, начиная уже со второго опытного образца, дизельного двигателя ПГЕ, находившегося в то время в разработке, и 76-мм пушки ПС-3. С учётом этих замечаний, а также результатов испытаний первого прототипа, проект Т-28 был в августе — сентябре 1932 года кардинально переработан — в большей или меньшей степени изменены были почти все узлы и системы танка, за исключением лишь двигательной установки, поскольку указанный дизель так и не был доведён до приемлемого уровня. После этого в конце октября 1932 года, даже не дожидаясь изготовления опытного образца, Советом труда и обороны СССР было принято решение о серийном производстве танка.

avatar
Rosich
Admin

Сообщения : 387
Очки : 414
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 47
Откуда : Северодвинск
Награды :


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения