КОНКУРС
КОНКУРС
Последние темы
» Т-34/76.. Танк Победы.
Вчера в 11:50 pm автор Завражнев Геннадий

» Т-60 Миниарт 1:35
Вчера в 10:49 pm автор yury_kaz

» Новости от SudoModelist.ru
Вчера в 9:00 pm автор SudoModelist

» Трофейная PzKpfw V «Panther» Ausf. G
Вчера в 4:45 pm автор Завражнев Геннадий

» М60. Dragon 1/35.
Вчера в 1:19 pm автор serg106en

» Войсковые испытания «Армата»
Вчера в 9:50 am автор Михаил 33

» Продам аэрограф Hansa 581
Вчера в 1:39 am автор Ваня Булочник

» ПРАВИЛА КОНКУРСА
Вчера в 12:22 am автор serg106en

» МиГ-29 (9-13) 1:48 Eduard
Вс Фев 18, 2018 11:29 pm автор yury_kaz



НАШИ ДРУЗЬЯ



OSTFRONT

DishModels.RU



BannerFans.com



















Моделизм в Барнауле

)

Т-28 прототип 1

Перейти вниз

Т-28 прототип 1

Сообщение автор Rosich в Вс Мар 12, 2017 10:40 pm

Эскизное проектирование нового танка было поручено факультету моторизации и механизации Военно-технической академии им. Ф. Дзержинского, а также созданному 28 января 1931 года танко-тракторному конструкторскому бюро ВОАО. Оба проекта были готовы к июлю того же года. По результатам их сравнения руководством Управления моторизации и механизации был выбран имевший индекс Т-28 проект конструкторского бюро ВОАО, основными разработчиками которого были начальник бюро С. Гинзбург, его заместитель В. Заславский и инженеры-конструкторы О. Иванов и А. Гаккель. В конструкции танка были использованы как данные, полученные при изучении A6, так и опыт, накопленный конструкторами в ходе советско-германского сотрудничества начала 1930-х годов (в частности, разработки танка ТГ и испытаний немецких танков на полигоне под Казанью). По первоначальному проекту танк должен был сохранять общую компоновку A6, иметь вес около 16 тонн и нести вооружение из 45-мм пушки и пулемёта в главной башне и ещё двух пулемётов — в малых. Бронирование танка должно было составлять 20 мм в лобовой части корпуса и 16—17 мм на остальных вертикальных поверхностях, толщина бронелистов крыши — 10 мм, днища — 8 мм. В качестве силовой установки был выбран авиационный двигатель М-5 мощностью 400 л. с., уже устанавливавшийся на танках БТ-2. В конструкции предполагалось широко использовать также другие узлы и конструктивные решения уже находившихся в производстве БТ-2 и Т-26.[Л 5]

28 сентября 1931 года Управление моторизации и механизации заключило с ВОАО договор на изготовление рабочих чертежей и сборку двух опытных образцов Т-28 к 1 мая 1932 года. Первый прототип танка, получивший наименование Т-28-1, из неброневой стали был закончен в мае и совершил первый испытательный пробег 29 мая 1932 года. От начального проекта прототип отличался установкой более мощного двигателя М-17, а также установкой 37-мм пушки ПС-2 вместо 45-мм, поскольку последняя всё ещё не была готова к тому времени. 11 июня 1932 года Т-28 был продемонстрирован командованию Управления моторизации и механизации РККА. Танк в целом получил положительную оценку, однако военные потребовали установки на него, начиная уже со второго опытного образца, дизельного двигателя ПГЕ, находившегося в то время в разработке, и 76-мм пушки ПС-3. С учётом этих замечаний, а также результатов испытаний первого прототипа, проект Т-28 был в августе — сентябре 1932 года кардинально переработан — в большей или меньшей степени изменены были почти все узлы и системы танка, за исключением лишь двигательной установки, поскольку указанный дизель так и не был доведён до приемлемого уровня. После этого в конце октября 1932 года, даже не дожидаясь изготовления опытного образца, Советом труда и обороны СССР было принято решение о серийном производстве танка.

avatar
Rosich
Admin

Сообщения : 399
Очки : 426
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 47
Откуда : Северодвинск
Награды :


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения