КОНКУРС
КОНКУРС
Последние темы
» ИС-1 и ИС-2 (с ломаным носом) от Trumpeter
Вчера в 7:40 pm автор Denis

» Диорама "Новый мост"
Вчера в 4:20 pm автор Владимир Солдатов

» Ба-10 средний бронеавтомобиль
Вчера в 11:51 am автор Hart

» Башенные смотровые щели танков Т-34
Пт Июл 20, 2018 5:19 pm автор XraleX

» 1/35 БТТ.
Ср Июл 18, 2018 9:54 pm автор Ваня Булочник

» Новости от SudoModelist.ru
Ср Июл 18, 2018 8:05 pm автор SudoModelist

» БАТ-2
Ср Июл 18, 2018 5:53 pm автор Дмитрий69

» Type 4 Chi-To. Fine Models 1/35
Пн Июл 16, 2018 9:43 pm автор serg106en

» Т-62… мод. 72-года… ЖЁСТКИЙ ВЕТЕР АФГАНА…
Пн Июл 16, 2018 7:30 pm автор Завражнев Геннадий



НАШИ ДРУЗЬЯ



OSTFRONT

DishModels.RU



BannerFans.com



















Моделизм в Барнауле

)

Последний полет "Орленка"/1993 г.

Перейти вниз

Последний полет "Орленка"/1993 г.

Сообщение автор Владлен Кудрявцев в Пт Мар 10, 2017 5:42 pm

Осенью 1993 года, на 11-й авиабазе Каспийской флотилии ВМФ России состоялся последний полет единственного в мире серийного транспортно-десантного экраноплана А-90 «Орленок» с бортовым номером «26». Полет проходил в присутствии американских представителей из Пентагона, ЦРУ, NASA и Управления перспективных исследовательских проектов министерства обороны США. Кроме того, за испытаниями «Орленка» наблюдал американский аэрокосмический конструктор Берт Рутан.
«Орленок» был разработан в конце 1960-х Центральным конструкторским бюро имени Алексеева, а в 1972 году совершил первый полет. Экраноплан относится к классу морских судов. При этом он может скользить над водной или земной поверхностью на высоте до трех десятков метров (высота может быть и больше в зависимости от размеров экраноплана), используя экранный эффект: подъемная сила обеспечивается потоком набегающего воздуха, нагнетающим давление под кораблем.
Разработанный в СССР «Орленок» предназначался для переброски десанта на расстояние до 1,5 тысячи километров. Судно могло идти на экране при высоте волн до двух метров со скоростью до 500 километров в час. Погрузка осуществлялась через откидывающуюся вправо носовую часть. Машина могла принять на борт 200 человек с полным вооружением и до двух бронетранспортеров или боевых машин пехоты. На вооружение ВМФ СССР экранопланы типа «Орленок» поступили в 1979 году.
В общей сложности было построено пять экранопланов типа А-90, последний из них (тот самый бортовой номер «26») был списан в 2007 году. В начале 2012 года Пограничная служба ФСБ России объявила о намерении возобновить производство экранопланов в Петрозаводске, Нижнем Новгороде и Жуковском. Министерство обороны России ранее также заявляло о том, что следует вернуть экранопланы в Вооруженные силы, однако в госпрограмму вооружений до 2020 года финансирование их разработки включено не было.
  Мною представлена виньетка по мотивам и памяти последнего полета легендарного экраноплана "Орленок" А-90. Использовалась модель фирмы "Звезда" в масштабе 1/144 и акриловая шпатлевка,колеры и акриловый лак для создания основания,а т.ж. рекламные пластики и синтепон для иммитации водяных паров. Окраску модели проводил красками "Mr/Hobby", для тонировки использовал масло Невской палитры. Спасибо за внимание !
























avatar
Владлен Кудрявцев

Сообщения : 2
Очки : 6
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-08-18
Возраст : 48
Откуда : Кинешма

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Последний полет "Орленка"/1993 г.

Сообщение автор Дмитрий69 в Сб Май 06, 2017 6:41 pm

Жаль такие аппараты... Ни один так и не прижился. Я то же собрал "Орленка". Жалею что нет моделей в 72-ом масштабе. 144-ый не люблю.
Работа получилась интересная. Может обдиринг нужен меньше. И фон работы как-то смывает саму модель.
Но выполнено здорово. Посмотрел с удовольствием!
avatar
Дмитрий69
Модератор

Сообщения : 845
Очки : 952
Репутация : 63
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 49
Откуда : Хабаровск
Награды :


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения